25 февраля 2019
4573
3 мин.
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000 клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile.
Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.
Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.
Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.
Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.
«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.
Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.
Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.
Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.
Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.
«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Пресс-релизы по теме
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
В декабре 2023 года количество оформленных автовладельцами при помощи приложений фотофиксаций выросло по сравнению с ноябрем прошлого года на 27%, с 15,2 тысяч за ноябрь до 19,4 тысяч в декабре. Об этом сообщил президент Российского союза автострахов...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
Аналитики финтех-компании ЮMoney опросили* более 2000 пользователей и узнали, где они проведут майские праздники.
Россияне собрались на дачу
Опрос ЮMoney показал, что 35% респондентов проведут майские праздники на даче. Ещё 29% рассказали, что не п...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВОЛГОГРАДА
Пресс-релизы ГлобалВОЛГОГРАД.ру – это актуальные новости от волгоградских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Волгограда и Волгоградской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВОЛГОГРАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Волгограде и Волгоградской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВОЛГОГРАД.ру в том, что все публикации волгоградских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВОЛГОГРАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию