08:26
Пробки:   1
$
79.7108
90.5207

Как использовать праздники в PR (ч.2)

13 января 2021
3012
3 мин.
Как использовать праздники в PR (ч.2)

В прошлой статье мы поговорили о том, какими должны, а какими не должны быть поздравления и почему важно уделять внимание «персонализированности» этих поздравлений. Давайте рассмотрим остальные моменты, без которых поздравления будут в лучшем случае бесполезны, а в худшем испортят вам отношения с клиентами и партнерами.

Давайте сначала еще раз пробежимся по пунктам, которые должны быть в поздравлении от вашей организации:

1. сообщение персонализировано – то есть создает у человека ощущение обращения к нему, а не шаблонной открытки;

2. упоминаете конкретные совместные достижения;

3. есть понятное и ценное для него пожелание;

4. есть продвижение вашей организации или бренда (в тексте, а не просто через присутствие логотипа).

В прошлой статье мы взяли два первых пункта, так как оба относятся к персонализации. Однако если под персонализацией понимать обращение к конкретному человеку, а не к абстракции, то к персонализации сообщения относятся все четыре пункта. Вы не сможете написать полезное и ценное для кого-то пожелание, если пишете его в пустоту. Только если пишете его конкретному человеку или хотя бы понимаете что это за человек.

«Желаем вам всего наилучшего в Новом Году» - это шаблон. Поздравление может заканчиваться на этой фразе, но если это и есть все пожелание – это провал. Просто потому что оно не задевает ничего в разуме человека и сливается с морем других аналогичных поздравлений.

Да, если у вас несколько сотен клиентов или вовсе несколько тысяч, будет очень дорого и сложно написать каждому отдельное поздравление. Но вы можете разделить их по типам аудитории и написать хотя бы то, что они ожидают получить от вас. Если банк пожелает в новом году больше денег и больше свободных средств – это будет уже лучше упомянутого выше шаблона.

Тут, правда, мы упираемся в другую проблему – сложно четко формулировать подобные вещи, если у вашей организации нет точного позиционирования. Например: благотворительный фонд, который помогает больным детям, может пожелать: «Пусть все ваши близкие будут здоровы и полны сил в наступающем Новом Году!»

Это пожелание будет принято теми людьми, которые знают этот фонд и поддерживают его. Оно совпадает с основной целью фонда и причинами, по которым человек делал пожертвования в фонд.

Поздравляя творческих людей – писателей, музыкантов – имеет смысла желать вдохновения, творческих успехов и внимания аудитории. Для подобных людей это очень ценно и важно! И они не пропустят подобное поздравление.

И тут мы подошли к последнему пункту, ради которого вы и должны делать все поздравления и любые другие материалы по продвижению – это «продажа» вашей организации или бренда. Слово помещено в кавычки, потому что вам вовсе не обязательно пытаться получить с человека деньги в результате этого письма. Вы можете получить его одобрение, лучшее отношение или продать ему идею о поддержке вашего бренда или организации.

Почему-то этим пренебрегают наиболее часто. То ли воспитание у нас такое, что продажа считается чем-то плохим и меркантильным, то ли дело в чем-то еще. В действительности у любой рекламы или других частиц продвижения должны быть три этапа воздействия, которые в свое время очень точно подметил Л. Рон Хаббард:

«1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

2. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

3. ДОНЕСТИ СООБЩЕНИЕ».

Так вот, в современной рекламе, крайне, я бы даже сказал – непозволительно часто отсутствует третий пункт. Причем я не пытаюсь говорить плохо про рекламу в России. Нет, это общемировая проблема. А, между тем, без третьего пункта, первые два не имеют смысла.

Посмотрите пока на то, как применить описанное выше к привлечению внимания человека, которому предназначается ваше поздравление. И в заключительной статье мы разберем – как продавать что-то в поздравлениях, получая в ответ результат, а не вызывая негодования клиентов и партнеров.

Артем Кузнецов

Раздел

Новости по теме

Власти Волгограда заказали пиар в СМИ за 23 млн рублей. Отбор подрядчиков ведется на сайте государственных закупок. В технической документации говорится о необходимости донесения информации до населения касательно деятельности чиновников. Контракт з...
3 июля 2024
ВТБ предупреждает клиентов об увеличении потока фейковой рекламы со ссылками на ресурсы мошенников. По данным банка, количество обратившихся клиентов с жалобами на подозрительные сайты выросло в октябре почти в 3 раза по сравнению с данными за начало...
12 октября 2022
В праздничные и выходные дни с 11 по 13 июня для клиентов ВТБ будут работать более 480 офисов. Большинство операций будет доступно пользователям удаленно в ВТБ Онлайн. В период предстоящих выходных и праздничных дней ВТБ откроет для обслуживани...
Объем трат по картам банка на поездки по железной дороге за 1-5 мая достиг 420 млн рублей, увеличившись в 1,5 раза к январским праздникам. Всего за первую половину праздничных дней клиенты ВТБ потратили на путешествия 4,2 млрд рублей – незначи...
12 мая 2022
ВТБ установил график работы офисов обслуживания клиентов с 1 по 10 мая. В выходные и праздничные дни будут работать более 240 дежурных точек продаж. В период майских праздников для клиентов физических лиц будут работать 243 дежурных офиса ВТБ: из ни...
29 апреля 2022
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022

Последние новости

Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере. Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года». Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
Бизнесмен Роман Тютюлин, занимающийся кофейным делом, раскритиковал цены в кафе и ресторанах Волгограда. При низком качестве стоимость блюд в меню кажется ему необоснованно завышенной. Тютюлин общается с предпринимателями по всей России. В процессе ...
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Волгоградский экономист назвал основные правила, которых в этом году стоит придерживаться при покупке жилья. Игорь Бельских подробно рассказал о них на своем официальном канале под названием «Ваш карман & Тренды», созданном на площадк...
22 мая 2025

Общественная редакция в Волгограде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,212,840,319
Умерли за год
23,325,009
Родились за год
57,383,649